В The Outer Worlds не будет крафта, потому что игра — про капитализм
Сейчас едва ли не каждый второй разработчик считает необходимым добавить в свою игру систему изготовления предметов. Некоторые пользователи наверняка ожидали увидеть крафт и в RPG The Outer Worlds — в конце концов, игра очень похожа на Fallout: New Vegas, в которой Obsidian уже реализовывала подобную систему. Однако в The Outer Worlds самопальным предметам не место.
В мире игры всем заправляют корпорации. Все сферы жизни пропитаны рекламой — она вспыхивает на билбордах, раскрученные бренды упоминаются в повседневных диалогах и пропагандистских фильмах. По мнению авторов, в такой вселенной люди скорее купят модную вещь, чем попытаются смастерить что-то своими руками.
«Одна из причин, по которой мы отказались от неё [системы крафта], — всё это корпоративное брендирование, — объяснил ведущий дизайнер The Outer Worlds Чарльз Стейплз (Charles Staples) в интервью USgamer. — Нам показалось, что создание собственных вещей обесценит одну из тем, на которой мы хотели сделать акцент».
По словам Стейплза, элементы кастомизации в игре всё же есть — оружие и броню можно модифицировать.
Напомним, что о мире The Outer Worlds, где победил капитализм, мы писали в этой новости.
Релиз The Outer Worlds на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится в этом году. Здесь можно посмотреть геймплейную демонстрацию с PAX East 2019.
Российские сенаторы внесли законопроект о защите детей от вредных видеоигр
Первые 17 минут зомби-экшена State of Decay 2
Codemasters анонсировала GRID — перезапуск одноимённой гоночной серии
Представитель Xbox считает, что у Stadia нет контента для привлечения большой аудитории
«Знание — истинная сила». Знакомимся с Тремерами — вторым кланом из VTM — Bloodlines 2